Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

миртел
здравствуйте! я принимаю препарат миртел, по 0,5 на ночь и ноофен 12 т. на ночь..у меня произошло обострение грэба, и я начала пить омез 2 раза в день. сердцебиение стало 80-92 удара в минуту. а теперь стало прямо прокалывать сердечко при вдохе.ходила к кардиологу- она написала миокардиодистрофия, там только пролапс минтрального клапана1 ст., и синусовая аритмия, и незначительные диффузные изменения в миокарде!кстати, объясните пожалуйста, что это?! так она мне назначила пить милдронат 1*3 р в день и панангин так же. я выпила с утра омез, затем эти два лекарства- как началась тахикардия! руки дрожали и давление поднялось 130на 85, моя норма 110/70..я бросила пить сердечные. очень переживаю за это..и, ночью проснулась от того, что сердечко сильно кололо, вдыхаю- колит, потихоньку выдохнула. опять вдыхаю колет. и так целый час! что делать и что пить то?подскажите пожалуйста! с уважением Ирина.
Панические расстройства » Панические расстройства » Лекарства » миртел


Forensoftware: Burning Board 2.3.6, entwickelt von WoltLab GmbH