Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Вопросы Джинджеру 4
Вчера приняла седьмую таблетку (7дней) начиная с ночи и по сей момент со мной происходит черте-че: ПА это не назвать. Как будто все трясётся изнутри, ужасное напряжение. Что это и как от этого избавиться?[/quote]
Нужен транквилизатор, например, феназепам или атаракс.[/quote]

А я пью валовардин( сегодня только узнала, что спиртосодержащие лекарственные средства противопоказаны при приеме стимулотона. Значит при ухудшении состояния буду принимать феназепам! Спасибо
Здравствуйте!прочитала один вопрос по поводу ПТ в Казани про Козлова А.А. так вот отзывы про него самые хорошие,завтра идем к нему на консультацию впервые,принимает он ул.Проспект Победы,д.90 салон красоты"особа", не знаю насколько сейчас вам полезна эта информация ,но на всякий случай напишу,прием 1500 за 1.5 часа.
цитата:
Сообщение от Ginger
цитата:
Сообщение от Takperla
цитата:
Сообщение от Ginger
цитата:
Сообщение от Takperla
Спасибо за ответ.
А возможно ли поднять дозу до 100 мг на седьмой день или лучше подождать 2 недели?

Лучше 2 недели подождать.



Вчера приняла седьмую таблетку (7дней) начиная с ночи и по сей момент со мной происходит черте-че: ПА это не назвать. Как будто все трясётся изнутри, ужасное напряжение. Что это и как от этого избавиться?

Нужен транквилизатор, например, феназепам или атаракс.


10 дней приема стимулотона 50 мг. ПА атаки учащаются. В какой дозировке и как часто принимать феназепам?
.
цитата:
Сообщение от Takperla10 дней приема стимулотона 50 мг. ПА атаки учащаются. В какой дозировке и как часто принимать феназепам?

По потребности. Если помогает 1 мг - под язык кладите 1 мг. Если нужно 2 мг чтобы успокоиться - кладите 2 мг.
1-2-3 раза в день.
Пью стимулотон в дозе 100 мг почти месяц.
Не беспокоит ничего, кроме гипервентиляции. Что посоветуете: справляться самой или увеличивать дозу?
цитата:
Сообщение от Takperla
Пью стимулотон в дозе 100 мг почти месяц.
Не беспокоит ничего, кроме гипервентиляции. Что посоветуете: справляться самой или увеличивать дозу?
Можно дозу увеличить. Можно подключить психотерапию. Можно и то и другое.
Проконсультируйте пожалуйста! До беременности принимала аммитриптилин на ночь по табл. И примерно таблетки три в неделю феназепам по 1 мг. Как узнала о берем., аммитриптилин прекратила принимать, но вот начались частые па и приходилось принимать по половинке или четвертинке феназепама примерно раза два или три в неделю. Сейчас почти три месяца беременности. Очень переживаю как фен может отразится на ребенке т.к он очень тератогенный препарат. У вас есть опыть и сведения о рождении здоровых детей на таких разовых и небольших дозах феназепама в первом триместр? Ответьте пожалуйста, я в отчаяньи!!!
Вам бы не здесь консультироваться, проблема то очень серьёзная - рождение здорового малыша, Ваше псих-е здоровье!!!! Вам ещё и растить своего ребёночка!!
Обратитесь к психотерапевту (психиатру) по месту жительства(бесплатно.д.б.) Не бойтесь обращаться к ПТ по месту жительства!
И!!!! никакого самолечения!!!
Ничего не бойтесь, боритесь за себя и за своего малыша!
К ВРАЧАМ, тет на тет ( с глазу на глаз)!
Здоровья Вам! Силы духа! Всё хорошо будет! Верьте в Себя!
Да что ж за страна то у нас такая?!!!
Беременная женщина обращается (в отчаянье) на данный сайт за помощью!!!
(слов нет)
Страницы (128): « первый ... « предыдущий 117 118 [119] 120 121 следующий » ... последний »
Панические расстройства » Панические расстройства » Панические расстройства » Вопросы Джинджеру 4


Forensoftware: Burning Board 2.3.6, entwickelt von WoltLab GmbH